Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девченки вам сюда

виктор третьяков Мастер (1509), закрыт 14 лет назад
с вчерашнего вечера я стал холостым сам с краснодара напишите может комуто повезет не хочу печалиться
Лучший ответ
Иринка Мыслитель (5265) 14 лет назад
И молодец, нам ли быть в печали-то холостым... Так держать)))
Остальные ответы
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Оч хорошо....теперь будем знать....
XENA Знаток (311) 14 лет назад
И не надо,ведь жизнь прекрасна.
TaNya Мыслитель (5767) 14 лет назад
зайди на майл ру, в чаты, там есть краснодар, познакомся, много замечательных людей, прикона пообщаться!)) У№дачи...))))
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
Боже как же я ждала что хоть один стоящий мужчина в краснодаре освободится! Наконец то! Я на полном серьезе!