Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сделал себе интимную стрижку в виде мотоцикла ,а какие у вас и есть ли они?

Ученик (212), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ


Как-то... провели... опрос среди мужчин....



Вот что ответили мужчины на вопрос: "Какой вид интимной прически у женщин вам нравится больше всего? "

43% - "бермудский" треугольник (рис. 4)

17% - тонкая полоска (рис. 1)

15% - сердечко (рис. 6)

12% - по-бразильски (рис. 7)

Остальные ответы
а где фото? ! оценить стрижку-то надобно....
это какой же там лобок что аж мотоцикл уместился)))))))))))))))))
Ну что ж.. . транспортное средство у вас есть. Осталось найти хорошую парковку...
даже представить не могу.. . интересно было бы посмотреть)))
от этих слов аж уши вянут... аахаах))) жжёшь чувак