Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если муку горькую пошкрябать немного, что там будет, а?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
какая начинка?
Дополнен 14 лет назад
Евгения Антонова: Думаете там чушь? :-))))
Лучший ответ
Отражение Знаток (444) 14 лет назад
Появиться сстрах, а заним бббболь, А затем ещё борльший страх, а затем появиться истина. Но следуетли так себя мучить.
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318547) 14 лет назад
лучше не концентрируйся на ней
Пользователь удален Гуру (3304) 14 лет назад
если в слове

муку

букву К

заменить на Ж

то ответ будет проще

хи хи
La mirada En Оракул (76372) 14 лет назад
Если много можно дошкрябаться до истины.