
Друг рассказал историю про интересный опыт

Андрей Мастер (1060), закрыт 14 лет назад
Они с женой летом приобрели авто Ока и решили в ней заняться сексом.. акробатика ещё та получилась.. Они ещё по росту высокие оба и ноги в открытую форточку высовывали....)))
А у кого может тоже был секс в Оке или другой малолитражке? поделитесь опытом
Лучший ответ
Lordead Мудрец (10767) 14 лет назад
был секс в коробке из под холодильника...тоже экстрим
Остальные ответы
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
было в жигулях на заднем сидении
пришлось открыть дверь для ног
ночью во дворе
Princess Профи (774) 14 лет назад
Если их кто-нибудь видел, вот смеху то наверное было.Как представлю себе эту картину....
mr - loodwig Гуру (2552) 14 лет назад
Во первых ока это не автомобиль! У меня 2108 вот это траходром !
СВетская Львица Мыслитель (5827) 14 лет назад
надо быть полным идиотом чтоб при всоком росте купить оку, и еще больше идиодом чтоб согласиться на секс в оке, тупой и еще тупее...