
Какой алк напиток оч быстро заводит?

Татьяна Мыслитель (6199), закрыт 14 лет назад
Ваше мнение, плз. Хочу поэкспериментировать
Лучший ответ
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
в смысле вставляет ?
водочка чистая холодненькая грамм где то после 250
Остальные ответы
Krestina Мудрец (10799) 14 лет назад
главное не ужраться а то потом ты будешь заводить кнтаз!
extra_sweet Гуру (3133) 14 лет назад
Шампанское. Только хорошее, а то с дерьмового мутит.
Drugs Гуру (4906) 14 лет назад
вино! и только! от пива только всё торчком, а от вина бархатный кайф!
Пользователь удален Знаток (287) 14 лет назад
шампанское, можно эксперементировать что угодно и как угодно попробуй
ОЛЬГА Мастер (1300) 14 лет назад
вино вне конкуренции!
Кирилл Профи (606) 14 лет назад
Ягуар после 0,5 можещ колбаситься
Павел Розочкин Просветленный (22644) 14 лет назад
Если заводилка сломана горючка не поможет
Сергей Сергей Ученик (153) 14 лет назад
Vot posledniy otvet " Pavla" o4eni kstati .. :) Puskai tvoi pareni tebia zavodit, a alkogoli - eto uje vtorostepenniy vozbuditeli. Pryatnogo org...