Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вредны или полезны шоколадные батончики?

Shrek Мудрец (12513), закрыт 14 лет назад
Ну там марсы, сникерсы и т. д. , которые обожают дети. .
Лучший ответ
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
очень вредны, негром стать можно
Остальные ответы
Sem Гуру (4270) 14 лет назад
Вредны еще как, но яда всегда хочется!
Кирилл Профи (606) 14 лет назад
в малом колличестве не вредны. 3 ботоничка в неделю.
Sergey Pavlov Мудрец (15454) 14 лет назад
Есть ли жизнь на марсе? А есть ли жизнь на сникерсе?
Пользователь удален Мастер (1750) 14 лет назад
Вредны просто до безумия.Они на втором месте в списке самых вредных продуктов в мире после колы,но перед чипсами.
Чайная роза Оракул (63951) 14 лет назад
Очень вредны, но запретный плод сладок.
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Если спасает от голодной смерти или от ступора - то почему нет?