Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы делаете чаще на ответах

Гаечка Гуру (4603), закрыт 14 лет назад
задаете вопросы,отвечаете или ставите + -и почему
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Всё ,делаю и вопросы задаю и отвечаю на вопросы и плюсы ставлю.
Чего не делаю на "Ответах",не хамлю.
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14329) 14 лет назад
взависимости от настроения делаю все по очереди, а иногда и все сразу!
Яна Профи (627) 14 лет назад
Я чаще все-таки отвечаю...иногда действительно удается кому-то помочь...ну или просто поднять настроение,а это всегда приятно)
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Когда как,всё от настроения зависит!Был момент когда просто сюда заходила,а не отвечать,ни спрашивать чего-либо не хотелось.Просто читала вопросы чужие,ответы....
Sideman Оракул (57083) 14 лет назад
Удивляюсь человеческому остроумию с одной стороны. а с другой - дремучей глупости и невежеству.
Alexxx Просветленный (21568) 14 лет назад
на ответах - отвечаю, на голосовании - голосую, на вопросах - вопрошаю. короче весело отдыхаю.))))))))))))
kassandra Мастер (2108) 14 лет назад
отвечаю, голосую, спрашиваю - ищу собеседников