
Чего вам не хватает сейчас больше всего?

muralissa Гуру (3014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sedayaboroda Просветленный (34823) 14 лет назад
От дополнительных денег я пожалуй не отказался бы но здоровье важнее, а с ним уже проблемы.
Остальные ответы
Алес (Twister) Мастер (1129) 14 лет назад
Большой и чистой любви)))))
Алена Мастер (1191) 14 лет назад
Нормальных людей, здорового сна, и пиццы.
Пользователь удален Профи (700) 14 лет назад
Хорошего настроения и весны....
Voroni4 Гуру (2935) 14 лет назад
на дачу, в баньку
Олег Платонов Мыслитель (6382) 14 лет назад
как обычно у нас-уверенности в завтрашнем дне
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
Соляра запарафинила все трубки.... тепла хочу
SHAYTANA Мыслитель (7584) 14 лет назад
я не буду оригинальна.... мне не хвататет спокойствия для любимого человека.. этого не хвататет ему- а значит и мне... и храбрости ему не хвататет (
Rust Almiev Просветленный (24599) 14 лет назад
Девушки рядом, симпатичной и любимой, да хотя бы просто симпатичной!
Hans Goldmanm Мастер (1803) 14 лет назад
seichas mne bolshe wsego ne hwataet wremeni
Hennessy Мастер (1245) 14 лет назад
Просто нормальных человеческих отношений со всеми....
анатолий кочетов Ученик (142) 14 лет назад
ума до хера а денег не хера