Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неправдоли, эротично чищу картошку?)) ) (просто делать было нечего)))

. . Мудрец (14566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
чтож меня такие из армии не ждали?? ? Ща расплачусь
Источник: хнык
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
Супер!!! Приезжай ко мне, у меня тут картошки нечищенной....:-)))
Его Величество Раздолбай Профи (626) 14 лет назад
Угу еслиб ты отвернулась былоб эротично....
Eva Best Оракул (69414) 14 лет назад
Ну ...может быть ...вот только картошки не вижу...))))))))))
Душа *** Гуру (4023) 14 лет назад
Классно)))) глумно еще так написала=)
Олег Неважно Профи (880) 14 лет назад
Так ты много картошки не нечистиш
ДЕМОН Гуру (2877) 14 лет назад
дщжинсики чуть по ниже маечку срочно снятьдну брительку лифа долой
Жёрж Гуру (4016) 14 лет назад
:) Eh...
A ty tol'ko kartoshku choistit'... ili po domu ubirat', gotovit' tam... :)
Ne obrashai vnimanija na hamov :) Ty -- ochen' krasivaja devushka :)