Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины любят в подарок цветы, а я животных. Это паталогия?

SATELIT Мастер (1473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 14 лет назад
вот видишь, Одуванчик, цветы - это антураж.. атрибут.. а животинки - это душевное, за них несем ответственность..
Остальные ответы
Sideman Оракул (57083) 14 лет назад
Всё зависит от того, что ты с этими животными делаешь:-)
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
нет, не патология! я вот например тоже не люблю цветы... я предпочитаю шоколад! мне мой парень всегда конфетки и шоколадки вместо цветов приносит!
Надежда Мудрец (12193) 14 лет назад
Если ты их не обрезаешь и не ставишь в вазу, то все нормально!
Я лично тоже больше люблю неординарные подарки. Мне на новый год подарили черного британского котенка - Бегемот зовут. А цветы что, постояли день-два и завяли.
Маришка Мыслитель (6698) 14 лет назад
Интересно, если вместо цветов кавалер будет постоянно дарить тебе живтоных, чем это закончится? Ты построишь зоопарк?;)
Пользователь удален Мыслитель (8951) 14 лет назад
Так можно и зоопарк организовать..