
Всем большой привет! Решил немного пофантазировать. Шёл 2015-ый год ...Всё изменилось ...

Мишка на сеРвере Мастер (2113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Класс. Прикольно. Улыбнуло +
Источник: Приветик.
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Прикольно! мне очень понравилось!
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Приятно видеть , что 2015 году мы живы, а модераторы все вымерли!!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Мишка, ты не перестаёшь меня удивлять!!! Молоток, класс!!!
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Вовланд не академик, а только профессор! А мне до министра финансов далеко!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
)))))))))))))))))) умничка)))) прикольно!!!!10 баллов)
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
привет дружище
пасиб,давно так не хохотал
что будем прокачивать?
len4ik len4ik Мудрец (10159) 14 лет назад
плюсище!!!! все время порывалась кликнуть какую нибудь категорию.. . блин!!!! почему только в 2015????
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
умничка....)))))))))))) то есть влать будет у нас...))))))
СаЕчКа За ИсПуГ >2 Мудрец (11176) 14 лет назад
собственно я не дожила ))
класс!
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Неужели и мне честь оказана...спасибки...очень приятно))))
Ну и где мои тут головастики????
Источник: Пиявочкина
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 14 лет назад
Привет, Мишаня!
Я на академика нисколечко не обиделся!!!!
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730) 14 лет назад
Ай да Мишка! Ай да ...ЧМОК! ЧМОК! ЧМОК!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
МИШУНЯ ТЫ ХОТЯБЫ ПРЕДУПРЕДИЛ-Я ЧУТЬ ЯЗЫК НЕ ПРИКУСИЛА-СПАСИБО ЗА ОКАЗАННУЮ ЧЕСТЬ БУДУ СТОРАТЬСЯ-НО МНЕ ЖУТКО ПОНРАВИЛОСЬ И ВСЕ В ТОЧКУ-ТЫ ПРОСТО ТАКАЯ УМНИЦА-НЕТ СЛОВ-ЦЕЛУЮ ТЕБЯ ДОРОГОЙ-ЧМОКИ ВНОС
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
опа!!! наконец то заценили ...хоть какие то из моих талантов....мерси и всё такое....
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Дароффф! Ну слава богу, а то я сначала думала, что все на юморе сидят, даже не ловко было сначала вомпросы по другим темам задавать. Респект усем!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
ты супер,Мишка, точно белый))) чистый))) чмок!!!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Я просто ГОРЖУСЬ ТОБОЙ !
Источник: ЧМОК ТЕБЯ !