Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каково же наше Культурное Наследие?

LC Waikiki Гуру (3938), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VAL MAL Профи (700) 14 лет назад
Именно то , которое втюхнули нашим потомкам вместе с ПИКЕМОНАМИ и ВСЯКОЙ ДРЯНЬЮ...!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Была культура, но её заменил культ Урок.
Лина Макс Мастер (2166) 14 лет назад
Культура опять ушла в подполье.Если ее оттуда достанут - и с наследием все будет в порядке.Время покажет.То ,что не является культурой - просто исчезнет.
DEN Мыслитель (6645) 14 лет назад
Во-первых за фашизм - 5- (минус за "представительную) .

По существу. Что Вы понимаете под "нашим наследием"? И по "нами"?
Если то, что мы унаследовали, то оно безусловно оч велико и бесценно (имеется в виду весь предшествующий период и у каждого народа) .
А вот что мы "наследим" - вопрос, конечно, интересный. Что-то оставим, но не потеряется ли ОНО на фоне уже созданных шедевров?? ?
Тут конечно не имеется в виду наука и техника. О ней особ разговор.