Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда (по Библии) взялась жена для Каина? И дальше про Еноха - откуда взялись жители для целого города?

Профи (665), закрыт 10 лет назад
Эти вопросы мне задал десятилетний сын, чем, откровенно говоря, поставил меня в тупик.
Лучший ответ
У Адама и Евы были дочери. Библия о них упоминает. "Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей. " (Быт. 5, 3-4) Одна из дочерей стала женой Каина.

Эти сыновья и дочери стали родоначальниками большого числа людей, живших в одно время с Енохом - ведь в те времена люди жили и сохраняли свою детородную силу гораздо дольше, чем сейчас.
Остальные ответы
Собственно говоря, в еврейском народе была традиция женьщин "не замечать"....И у Адама с Евой были другие дети.
То-же и про Еноха... Расплодились. Как Бог повелел? Плодитесь и размножайтесь...
"Очевидно, что спрашивающий читал эту часть Ветхого Завета недостаточно внимательно, иначе бы он заметил, что Каин, отправляясь в землю Нод, уже был женат. Стих 17 сообщает лишь что она ему "родила Еноха", который первый основал город. Каин женился на одной из своих сестер, ибо Адам имел много сыновей и дочерей (Бытие 5:3-- 4). Брак с сестрой -- нормальное явление на заре истории человечества."
Кстати, жили тогда по Библии - очень и очень долго, так что людей на город вполне можно было наделать.
ну, знаток, порадовал! хоть кто-то говорит о том, что действительно знает и читал!!
да, адам-то жил 900 с лишком лет и сыновья не намного меньше, так что.. :-)