Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как у вас прошел День Влюбленных?

Delfa Мастер (1444), закрыт 14 лет назад
У кого-то бесследно, у кого-то на всю жизнь запомнится..
А вы как отметили??!
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
У меня все было суперрррррррр .)))))))
Остальные ответы
Dimka Мастер (2116) 14 лет назад
Ya iz teh u kogo on proshol bessledno.
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
мда, я день был супер, а ничё что вчера 23 февраля было??? )))
Киска Вредная Мастер (1559) 14 лет назад
проговорила полдня с бывшим шефом. давно не виделись. очень приятные впечатления остались. а так- день как день
Vendor Профи (966) 14 лет назад
Херово.Я вдруг понял что любви нет.
Мир в экономике Мыслитель (5334) 14 лет назад
Поздравил любимую по телефону, пошел купил ей открытку, подписал... Получила она ее лишь 18-го)
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
на работе, в ночь.. . одна женщина на троих.. . чтобы посидеть. . а то подумаете там чего...
Дима Гуру (3270) 14 лет назад
тусили в клубе, потом на квартире любили
миша брунков Мастер (1774) 14 лет назад
никак ведь я не влюблен и празник не мой а как у тебя галимо или нормально
Кристина Ларина Знаток (317) 14 лет назад
Никак!!!! Я не люблю этот день!!!! Парень далеко, позвонил-поздравил, вот и всё....день как день
Ирина Мастер (1765) 14 лет назад
Я послала валентинку совершенно не тому человеку, как оказалось... я в нем разочаровалась... а он теперь живёт под завесой надежды на то, что я передумаю...
Хомячок Гуру (4101) 14 лет назад
Неплохо, без ярких впечатлений, но красиво. Мне подарили красивое колье и нежную розу. Мы пили чай с тортом и болтали.