Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно кому-то дарить гвоздики?

катя иванова Профи (600), закрыт 14 лет назад
это ж кладбищенские цветы!
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (5422) 14 лет назад
ударение на какой букве? о или и?
Остальные ответы
Ирина Мастер (1765) 14 лет назад
Ветеранам можно!!!)))
Эммануэль Мыслитель (7193) 14 лет назад
Точно.... тем более чётное их число!
Vendor Профи (966) 14 лет назад
На могилу-покойнику.]
Дарья Лобкова Профи (650) 14 лет назад
лучше вообще не дари гваздики!!!выбери что-нибудь другое!!!
Ёжик Знаток (353) 14 лет назад
Вот!!!!Очень хороший вопрос!!!!нам тогда парни на 8-е марта подарили!!!!праздник был испорчен....
Пользователь удален Профи (806) 14 лет назад
х дарят люди которые етого не понимают, или у которых еще вдобавок мало денег!!!!
А насчет кладбищенских я согласна а все 100.