Круглов Александр
Просветленный
(25040)
14 лет назад
1. Завести и прогреть двигатель. Выключить его.
2. Подставить под картер таз.
3. Открутить крышку маслозаливной горловины.
4. Открутить масляный фильтр.
5. Открутить пробку отверстия слива масла.
6. Дождаться, пока масло сольется.
7. Закрутить пробку в отверстие слива (если нужно - заменить прокладку перед закручиванием) .
8. Прикрутить новый масляный фильтр, предварительно не забыв смазать маслом его уплотнитель. .
9. Залить новое масло так, чтобы по щупу его уровень был между минимумом и максимумом, но ближе к максимуму.
10. Закрутить крышку маслозаливной горловины.
11. Слить отработку из таза в емкость и подумать об ее утилизации.
Если все это делать не хочется - велкам в сервис - там за вменяемые деньги все это проделают без Вашего участия. Или даже проще, откачав отработку через трубку масляного щупа.
DODGE
Мастер
(1326)
14 лет назад
так же как и не зимой... но может имелось ввиду долить масло, нах тебе его менять? ну если надо менять едь в сервис там тебе что угодно сделают в любое время года
Рафик Бегишев
Гуру
(2808)
14 лет назад
да очень просто. , открутить пробку на картере для слива и слить прям на снег, затем открутить мвсляный фильтр закрутить новый, закрутить пробку на картере и залить свешее новое масло. вот и все, ( тнасчет снега шутка лучше в какой нидь тазик чтоб экологию не портить)
Алексей Квитка
Знаток
(288)
14 лет назад
Эх вы.. . городские.. . Сто.. . сто.. . да я в 10 лет дома отцу на жигульке менял!! ! Еще, согласен с "Рафик Бегишев" но! Перед тем как фильтр менять, в него тоже нужно масла залить...