
вам часто снятся кошмары?

...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Никита К. Мыслитель (7859) 14 лет назад
снятся нечасто, но если снятся, то такая муть...вот в последний раз (запись из моего блога): "Сегодня такой дибильный сон приснился... Типа по нашей школе распростроняться вирус (как в фильме "Обитель зла"), там была муть какае-то, но я ее не запомнил..Ну так вот, сидим мы в кабинете и наша зауч заразилась, но пока человек еще в сознании, его нужно убить или он там убегает, пока окончательно не превратился в зомби..И вот зауч, чтобы не покусать детей убегает из кабинета, я хватаю табуретку и за ней, около кабинета химии догоняю и со всего размаху ей табуреткой по голове БАЦ и все звенит звонок и сон переносится к кабинету математики и я не наю убил я ее или нет..

Так вот не знаю к чему сон: либо так - у нашего директора заканчивается контракт и она наверное метит в его кресло, и хочет добиться, либо просто так, всякая фигня сниться!"
Остальные ответы
Лил Джоник Мудрец (11723) 14 лет назад
нет мне часто снится что я в роли АГЕНТА
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
Снятся, да еще как. Это промто ужасно, когда день за днем снится один и тот же кошмар...бр
Юрий Кулешов Мыслитель (8500) 14 лет назад
В последнее время постоянно, даже не знаю что делать=((((((((((((