Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а права покупать ? у кого?

Domino Мудрец (13181), закрыт 14 лет назад
хочу большууууууууую машину
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1109) 14 лет назад
Лучше научись ездить ...А если ты купишь права - это хорошо , а вот потом ЗДОРОВЬЕ не купишь , так как ты ездить не НАУЧИЛСЯ !!!=)
Мой добрый совет ----научись ездить , не пожалеешь ...
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
права лучше всего покупать на базаре - по три рубля в базарный день за рыбной лавкой продают))))))))
Schultz!! Мудрец (17395) 14 лет назад
ни у кого не покупай- научись ездить
вася васильев Профи (559) 14 лет назад
лучше в метро там качественней
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
права то купишь....а жизнь? и большая машина разбивается в щепки от столкновения с "горой"
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
У меня купи. Я возьму с тебя деньги, дорого, пойду куплю дешево, разницу заберу себе.
Такой у меня характер....С децтва...