Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меломаны, ау!!! Поищем редкую песню?

banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113214), закрыт 14 лет назад
Ищется песня Бориса Драгилева "В России"(В восьмидесятых) из альбома "Апрельское солнце" 1995 года. В Интернете-НЕТУ!!! Вся надежда на личные коллекции любителей шансона
Лучший ответ
Юранчик Профи (569) 14 лет назад
http://www.koncert.dragilev.ru/disk.html
Сюда зайди у меня скачалась если это она конечно
Остальные ответы
Kartush Гуру (4696) 14 лет назад
Вашу емулю плиз, скачал, как отправить http://www.dragilev.ru/mp3/shabash/boris_dragilev_08_v_rossii.mp3 это оно!