
Что нибудь еще любит здесь делать минет?

Светик Профи (800), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Елена Васильева Мастер (1560) 16 лет назад
Что нибудь???Очень милое обращение=)))))В этом нет ничего такого,и это приятно
Остальные ответы
SLS Мастер (1099) 16 лет назад
Если парню хорошо от этого - почему бы и нет.
Sergio Знаток (348) 16 лет назад
Не знаю, не пробовал))
Алёнка Знаток (482) 16 лет назад
Если обоим это нравится,то почему бы и нет.
Darya-ye Noor Мыслитель (8095) 16 лет назад
люблю наблюдать во время этого за реакциями мужчины )))
Tatush Ученик (161) 16 лет назад
хм...чтобы что нибудь делало минет,я такого не слышала,а вот кто-нибудь)))я обожаю)))