Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый праздник?

Ирина Сидельникова Мудрец (12564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
не люблю празднкики раньше любил новый год теперь он надоел просто любил день влюбленных но этот праздник просто делает тебя таким не счастным когда нет любви .
Остальные ответы
12 Мастер (1903) 14 лет назад
Новый год и пятница)))))))))
Shopogolik Мастер (2311) 14 лет назад
День Рождения.. ты - заслуженная героиня дня! ; )
Ангел Мыслитель (5422) 14 лет назад
живу по принципу праздник каждый день!
Deep Red Мастер (1132) 14 лет назад
день св. Валентина!
musenok Гуру (2982) 14 лет назад
как нестранно это звучит: рождество и пасха...
Mary Гуру (3578) 14 лет назад
Пятница 13, хеллоуин, день Ивана Кпало
Ангелина Профи (572) 14 лет назад
самый любимый праздник - когда моя половинка приходит домой это уже праздник!
Мишаня Гуру (2995) 14 лет назад
7 ноября и день Парижской коммунны