
ДЕлал куни девушке....см.ниже...

Pivo Просветленный (35621), закрыт 14 лет назад
Ласкал клитор язычком и засунул пальчики в попу и в писю...она кончила почти мгновенно..скзала что такого оргамза у нее небыло....У кого как с этим....
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
Вот именно так я и люблю больше всего кончать. С той только разницей, что не мгновенно, а немного погодя успев насладиться такого рода ласками. МммРРРРР....ОооЙ, вот сейчас бы тааааккк....
Остальные ответы
gin Мастер (1944) 14 лет назад
а где наглядное пособие
Пользователь удален Мыслитель (9242) 14 лет назад
Тут многие сайчас кончат от чтения твоего "вопроса".
Dima M. Мыслитель (5916) 14 лет назад
сколько девушкам делаю куни- все время без пальчика в дырочку не обходится...
...кому в киску, кому в носик,...)))
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Отлично у нас всё и со всем!:)
Любаня Мастер (1920) 14 лет назад
всё прекрасно с этим
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
а ты не знал, что это свойство женской физиологии?..
так достигается оргазм мгновенно
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
я предпочитаю чтобы у меня сосали
Пользователь удален Знаток (322) 14 лет назад
дешевая реклама. Скорее всего ты кончаешь в трусы увидев влагалище.
Чехов Антон Гуру (4192) 14 лет назад
Норма, молодца, я свою когда деру,трахаю в писю а впопу сую маленькийвибратор.Раньше сувал палец.Туго класс! Попробуй.
евгения Гуру (3678) 14 лет назад
терпеть не могу, когда парень лижет!!!