Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

любовь немецкой домохозяйки и еврейки во время второй мировой-это слишком надуманный сюжет для фильма?

Оракул (69372), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в фильме сказано, что снят на основе реальных событий.
Розовая Мечта ПсихиатраОракул (69372) 5 лет назад
а мы один фильм смотрели?ваш как называется?))
Hamburger Искусственный Интеллект (108758) я смотрел его на немецком и не знаю, как он наз. по-русски. немка , имея4 детей разошлась с мужем, еврейка сгинула в гестапо, немка 15 лет после войны её ждала. Этот фильм?
Остальные ответы
К кому ?? К Адольфу Гитлеру ?? Охотно верю .
Лесбийское порно с налётом нацизма-оригинально...
Если бы не было еврейки тогда это была бы явная ложь...