
Вот вам эротических стишок

Margo Просветленный (37891), закрыт 14 лет назад
Танцуй танцуй ма, я от тебя без ума,
Один вопрос, Почему ты одна??
Танцуй со мной детка,
Прижмись ко мне конфетка.
Мы с тобой не уснем до утра.

Всего пару часов осталось до рассвета,
Твое тело голое как дуло пистолета,
Еще в клубе я не мог представить это,
Теперь ты раздета, остается только вставить ЭТО

Подойди ко мне поближе повернись спиной,
Встань на четвереньки пришел твой ковбой,
Легендарный плэйбой, или просто герой,
Я буду тебя делать пока ты не скажешь ОУУ,

Резкими рывками или плавными толчками,
Секс секс, соси. Ты ведь не расскажешь маме,
На кожаном диване все по полной программе,
Мы ведь только разминались, дальше будет жарче.
Оставайся с нами.

DogStile надоело, теперь ты сверху,
Твое тело мокрое, ты ведь сама так хотела,
Нет приделу скорости, все в нашей власти,
Соседи набирают 02, ты кричишь от счастья
Я вхожу в тебя, снова и снова,
Новая позиция не говори ни слова камасутра пункт 69
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
Забей на критику. Всё путём. Прикольно, мне понравилось.
Шоб они понимали в колбасных обрезках!
Остальные ответы
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
Спасибки! Как раз моя коллекция пополнится!
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
солнце, во время секса нужно заниматься именно ИМ, а не РЭПом :))
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Явно не Пастернак и Пушкин. Какое-то говно типа Тимати и других обезьян. Надеюсь, творчество не твоё, иначе просто бы посочувствовал.
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
ну я не поддерживаю такую поэзию,мне что-нить поромантичнее :)
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
ты нежно его целуешь! а пальчиками ласковыми яйичками моими играешь и балуешь, вся прям горишь! и тихо ,томно говоришь! --прошу ласкай сильней ее!чтоб тело содрагнулось все безудержно и сладостно мое! как все таки безумно мне и очень дико хорошо!!!.
Пользователь удален Профи (587) 14 лет назад
Я отпускаю Вам Ваши грехи.
Ну, что поделаешь с тобой.
BUR Гуру (4538) 14 лет назад
Ты тепеpь мне не pодная, нет!
мне тепеpь дpугая делает минь.
Только та дpугая в по не дает,
хто из вас pоднее, х вас pазбеpет