
Я только что из категории*Еда,кулинария*....ну не понимают они шуток...им бы только пожрать))

kuku Мыслитель (5658), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Нет более искренней любви, чем любовь к еде.
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
Был я там как-то, институт благородных девиц.
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
а сюда вас как занесло????мы здесь другим озабоченные
**ИрусиК** Просветленный (33330) 14 лет назад
А здесь только Анал Минет Сколько см... и т.д
omega ihtioz Мастер (1874) 14 лет назад
точно!! я всем это говорю, а мне не верят!!
sam_80 Мыслитель (5324) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))
а ты думала они ржать будут????
Beloved Мыслитель (9952) 14 лет назад
так зачем ты туда ходишь?они там реальные рецепты ищут.
иди к нам,тут веселей:))))))