
А че у меня кошка такая задумчивая стала?

Svetlana Оракул (92601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Занята педикюром)))
Источник: Пиявочкина
Остальные ответы
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
главное что бы ты тупеть не начала
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
подлянку замышляет, на всякий случай хрусталь спрячь
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 14 лет назад
Бутылки под столом кончились!!!!
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
что-то явно замышляет))))))))
Каир Абишев Гуру (3387) 14 лет назад
Она обо мне думает!У меня есть все,что ей нужно для счастья: кот,попугай,рыбки....
Очень интересный Просветленный (25586) 14 лет назад
сразу видно кострироанный кот... жаль мне его =)
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Лапу сосёт - есть хочет.
Кстати, кто её вискасом вчера закусовал?
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
Во хозяйка вчера дала стране угля мелкого но очень много!!
Интересно что-же на 8 марта будет!
Надо бункер искать!
Пока праздники не кончаться!!!!
Источник: Миня седня плющит! Добрый Санта!
sholoh6 Высший разум (1054012) 14 лет назад
Снимок класснй и сон прекрасны - скоро март!
Елена Ч Мастер (1944) 14 лет назад
хозяин весь Вискас съел
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Она просто думает, что на твой вопрос ответят...
P. L-off Мыслитель (7987) 14 лет назад
Кризис средних лет, однако;))))))))))
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
А Март - Проказник - близко.., близко
Мечтает о встречах - Гламурная Киска)))
Источник: ust45