
Вопрос мужчинам! Сколько Вы можете жить без секса (днях-неделях)?

Леночка Гребенщикова Мастер (1338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Коля Лыжин Профи (944) 14 лет назад
Живу пока полгода, конечно хочется, но не со всеми же подряд.
Остальные ответы
ChaosBoy Профи (743) 14 лет назад
я в армие максимум месяц!
LD Гуру (2861) 14 лет назад
можете жить или живете?!??) )
Dima M. Мыслитель (5916) 14 лет назад
от малат до велика, так же как и вы.
и так же как и у вас это просто сказывается на настроении
andrey Гуру (3179) 14 лет назад
С каждым годом всё дольше и дольше!!!!
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
Да неделю без проблем смогу))))))))))))) Если до этого неделю буду заниматься)))))))))))))
Макс Знаток (287) 14 лет назад
Столько же сколько и без еды,воды.