
Как Вы дамы реагируете, когда генеколог, маммолог и массажист мужчина, а уролог у мужчин женщина?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
евгения Гуру (3678) 14 лет назад
МНЕ И САМОЙ КАК-ТО НЕУДОБНО.... в руках чужого мужчины быть!)) )
а вот бабёнки-врачишки - порой такие бывают, знаю я таких бабоньки.... не успокаивайте себя тем, что они только профессионалы!!!
Остальные ответы
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Абсолютно спокойно! Это же врач и не более того.
нежные губки Мыслитель (8410) 14 лет назад
это пусть мужчины реагируют. . наше дело маленькое, отдать профессионалу свое тело..
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Когда проктолог мужчина, кайф!!!!
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
Я - будущий врач... и отношусь к врачам снисходительно и с пониманием...))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 14 лет назад
...Я нормально... и гине... и мамо... у меня мужчины... очень хорошие специалисты... а уролог -дедок... забавный.. .
Анонимус Гуру (3173) 14 лет назад
Анекдот:
Бабка старая садится в кресло гинекологическое,
Заходит гинеколог - молоденький пацан
Бабка говорит:
- Сынок! а мамка то знает, чем ты тут занимаешся?