Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! ! Какие три слова вы произносите с удовольствием??

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Soul Гуру (2985) 14 лет назад
люблю, желаю и хочу!!!!
Остальные ответы
Виктория Гуру (2658) 14 лет назад
Мой друг отвечает: еда, секс, деньги
OPS Мыслитель (6458) 14 лет назад
хочу пива и бабу. хотя нет это четыре слова получается. тогда: секс, драгз энд рок-н-ролл.
E.Vars Мыслитель (5607) 14 лет назад
завтрак обед ужин=)))
Румата Мыслитель (5810) 14 лет назад
Я тебя люблю! (только по отношению к любимой женщине.)
DJMEGALIVE Мудрец (12603) 14 лет назад
Чай? Кофе? Потанцуем?
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
ЭХ, Е.... ТВОЮ МАТЬ. На все случаи жизни хватает.
FORS Мыслитель (5191) 14 лет назад
Привет,попробуем,конечно
Владимир Соловьёв Профи (684) 14 лет назад
НУ ЖЕ СОСИ (вот эти слова)!!!!
_MakS_ Мастер (1836) 14 лет назад
любовь, СЕКС, СЕКС!!!!