Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фанаты Старкрафта ешё существуют???

Socol Socol Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Напишите ссылку на сервер-чтоб порубиться с крутыми игроками!
Лучший ответ
Serg@nt Гуру (2997) 14 лет назад
Тока на Близарде - но там с нашими версиями не дружат.. .

Хотя давно это было - я в сетке иногда воюю
Остальные ответы
Eragon_95 Знаток (387) 14 лет назад
Боюсь, что фанаты старкрафта - вымерли как динозавры. Хотя кто знает, кто знает...
Nick Профи (504) 14 лет назад
Да Стар Крафт бессмертен.Просто новому поколения важна графика,3-ие шейдеры,и движок havok 3.Но старкрафт-ЭТО СИЛА!!!!
Mors Мастер (1434) 14 лет назад
Конечно существуют! У них даже есть свой форум, почти каждый день проводятся бои "на смерть". Только ссылку не знаю....