
Эх какой талант!! ! Пропал?? ? СМ http://video.mail.ru/mail/bibisin-/11/50.html

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 14 лет назад
http://video.mail.ru/mail/bibisin-/11/50.html

а стадионы между прочим соберает!!!!
Лучший ответ
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Это зае*ись, должно быть...
Остальные ответы
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Ну упал горшку в детстве горшок на голову, ну и что из того???
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Знакомое лицо!!!
Источник: Пиявочкина
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Это ж старая запись!
Но мне у КиШа только акустический альбом нравиться!
3 Гуру (4570) 14 лет назад
КИШ-ЖЖЖЖОООТТТТ!!!!
с