Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГДЕ купить не дорого сумку и хорошую

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если в Москве, попробуй съездить на фабрику "Медведково", у них большов выбор и сумки недорогие. Если хочешь что-то лучше, придется платить больше.
Остальные ответы
sumaChku u xoroShinkuiu ti smojeSh kupit v klasnom magazine " Giordani " v gruzii
в переходах! серьезно, редко, но попадается очень классные и недорогие
бутики черкизона - рулят!..)))...там за ту же цену купишь таких 10 одноразовых...))
ммм... точно...в Медведково... даже у нас в Питере..есть их магазины)))
В медведково лучше, сама скоро схожу за сумочкой