Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пойдет отмазка для ГАИшников что права я купил

Др. Щёлкин Мудрец (13799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лютый Мастер (1191) 14 лет назад
если он лох,то да....а так ещё больше проблем будет наверное....
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 14 лет назад
им всё покатит - только бы ты платил....Можно подумать, не они сами тебе права продали? тож мне, нашел чем их удивить!
Котя Мудрец (17177) 14 лет назад
ПОПРОСЯТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
АммиP Мыслитель (7225) 14 лет назад
поробуй,поделишься потом впечатлениями..
Юра Абрамов Гуру (2866) 14 лет назад
Если ты пьян, то думаю что пойде.))))
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
А не пристёгнутый потому что забыл по пьяни, но ща косяк добью и пристегнусь.. Не , ну а чё такого? Низя?
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
в самый раз, катайся - тебе можно!