
Вас ГАИшники не штрафовали?? ? коммент

Axel F Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Древнерусское ГАИ:
- Водитель сивой кобылы, 13-14 лет от роду, прижмите телегу к обочине.. .
Так, почему в аптечке нет подорожника? А где драконотушитель?
Ну всё, телегу на штрафконюшню!
Лучший ответ
Елена Прекрасная Оракул (57315) 14 лет назад
ГЫЫ..+лови..
Источник: вечно улыбнуться заставляешь))
Остальные ответы
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
прикольно...!)
да...бывало штрафовали....
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
РАЗСМЕШЕЛИЛ.)))).ОСОБЕННО ПОДОРОЖНИКОМ)))
Пользователь удален Гуру (4601) 14 лет назад
Моркоффкин брат через неделю доложи пожалуйста в форуме, как тебя доставали гаишники!!!