Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые "национал патриоты", кто нить из вас ездил в Чечню добровольцем, когда там война была?

Тамерлан Искусственный Интеллект (615781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (43076) 14 лет назад
Отвечаем, Ведьмочка. Ездили, Наверное, добровольно-принудительно.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
я был в командировке когда работал в МВД
Пользователь удален Гуру (4464) 14 лет назад
ты хочешь сказать что там война на национальной почве?
Сварог Мастер (1427) 14 лет назад
Я там служил еще в первую . Срелял сколько мог. И таких провокоторов как Тамерлан ставили мы к стенке, а то и просто давили и в нужниках топили.