Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ПОПАСТЬ В АВСТРАЛИЮ?

Morty Знаток (347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (12193) 14 лет назад
На самолете, если из Москвы. а так, смотря где ты живешь.
У нас команда недавно оттуда - ничего особенного, кроме бешенных цен на авиабилет, но бывает и хуже.
Остальные ответы
Юрий Гженгэ Мыслитель (5681) 14 лет назад
Купи белет, да езжай туда.
Самирчик Мудрец (14147) 14 лет назад
Dear Zver. Please wait for a minute. Now I find one address and you can use this one.

Nadi Ghulam
PR Officer
Confiance LTD
Tel/Fax: (+99412) 4967854 / (+99412) 4967855
Mobile: (+99450) 3266549
Email: nghulam@confiance.az