Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится фильм "Титаник"?

AngeL Гуру (4141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Helen Sonnerwald Мастер (1974) 14 лет назад
Не знаю, нравится он мне или нет, но то, что каждый раз, когда я его смотрю я плачу, это точно.
Остальные ответы
MicroBear Гуру (4653) 14 лет назад
Нормальный посмотреть можно.
Кирфул Профи (761) 14 лет назад
а кому он не нравится?
Arturbonjour Мыслитель (6085) 14 лет назад
мне очень нравится,душераздирающая история,я так рыдал,ужас
Пользователь удален Гуру (2573) 14 лет назад
Обожаю!ЭТо лучший фильм всех времён!
Izoterik Знаток (388) 14 лет назад
Хороший фильм, должен нравиться.
Sergey Sivakoff Мастер (1549) 14 лет назад
На меня он произвел громадное впечатление! Фильм - супер!
ТВ Профи (588) 14 лет назад
понравился, когда в первый раз смотрела. а сейчас надоел уже, его гоняют постоянно. и Ди капио как-то раздражать начал..
Winter Гуру (3796) 14 лет назад
Мне!Он как то меняет у людей мировозрение....Хороший фильм и спецэффекты супер!
**КоТеНоЧеК** Профи (721) 14 лет назад
Я его обажаю,пересмотрела раз 50 уже.
Den is Мудрец (12391) 14 лет назад
Я, наверное, буду одним из немногих, кто скажет: "я не понимаю этого фильма и потому он мне не нравится!"
kisa Знаток (359) 14 лет назад
каждый раз плачу
Евгений Владимирович Мастер (1549) 14 лет назад
первый раз когда смотрел- очень понравился фильм, а сейчас фиолетово...