
Скажите пожалуста

Др. Щёлкин Мудрец (13799), закрыт 14 лет назад
если я поеду а машине и случайно врежусь в машину с беременной женщиной у которой от испуга начнутся роды, отцом ребенка буду я или все же тот кто постарался
Лучший ответ
Анна Мастер (1188) 14 лет назад
виноват тот, кто сзади был....
Остальные ответы
3 Гуру (4570) 14 лет назад
Отцом будет она же!!!
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Кто последний, тот и папа.
Ксения Мудрец (11961) 14 лет назад
Это как она решит! :))))
Elfy Профи (673) 14 лет назад
тот кто постарался... хотя может ты это и есть?
Asagara Гуру (2970) 14 лет назад
Вот кого первого увидит ребеночек и скажет "ПАПА!" вот тот и будет...