Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто реально правит - Русский или - Еврей ? : ))

Buyer Знаток (422), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 14 лет назад
Русский но зарплату ему платит еврей )
Остальные ответы
Leon18 Гуру (4389) 14 лет назад
Евреи - люди бога! За них!
Доктор Зло Профи (980) 14 лет назад
Загримированный негр. Истина где-то рядом.
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Догадайся сам, если глаза есть, мозг если работает.
Я Оракул (64998) 14 лет назад
Кто умнее, тот и правит.
Пользователь удален Мастер (1427) 14 лет назад
Еврей.
Но - под КОНТРОЛЕМ ..русского.
Негативный прмер - ХОДОРКОВСКИЙ..- он хотел править ..без РУССКОГО.
Екатерина Профи (972) 14 лет назад
Везде гда работала коллеги русские, а начальники поголовно евреи. Знаешь как в песне :
" Среди футбольных королей, один Пеле и тот еврей
Усатик Горький Алексей, "Мать" написал, но был еврей,
И даже в стае голубей, хотя б один, но есть еврей..."
Вообщем их немного, но они везде...
Они может быть и не правят, но направление указывают...
Arcoxia Мудрец (13709) 14 лет назад
Русский думает,что он правит.
Achtung, immigrante ! Мудрец (10548) 14 лет назад
По списку миллиардеров России- евреи, однозначно! Ибо денег без власти сейчас не наживёшь, а власть без денег не возьмёшь