Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему глупцы богаты

Пользователь удален Мастер (1746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
знакома песня не уж то это luu вернулась в новом качестве????
Остальные ответы
Maxonch Мастер (2237) 14 лет назад
Богат тот в ком много Бога! А глупцам просто везёт и всё!...
Оленев Просветленный (46413) 14 лет назад
Я хоть и глупый.. но займи три евро до получки?
Аделаида Вяземская Оракул (52311) 14 лет назад
Наверное, в тебе говорит зависть)))
Была бы ты умнее...
Антипод Мудрец (16879) 14 лет назад
Они в любом случае бедны.