Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите!

=) Мастер (1359), закрыт 14 лет назад
вы встречались с человеком, с которым долгое время общались в аське (агенте) ? пересмотрев кучу его фотографий вы не разочаровались при встрече? не оказалось ли, что этот человек просто очень фотогиеничный? да и вообще, на сколько сильно человек внешне отличается от своей фотогафии (речь идёт НЕ о профессиональной сьёмке)?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2573) 14 лет назад
конечно встречался и теперь уже люблю эту девушку!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9533) 14 лет назад
Человек может по общению отличаться не все бывают такими смелыми как сидя перед монитором компьютера....
Мариночка Бесстрашная Мыслитель (9850) 14 лет назад
разочаровывалась, но не во внешности
Слеза Мудрец (15160) 14 лет назад
а мой в реале лучше оказался.. . не фотогеничен.. . зато как трахае.. ся!
Sergey B Гуру (4889) 14 лет назад
встречался, и не раз. , бывает и отличается бывает по--разному
XENA Знаток (311) 14 лет назад
Встречалась, но ето был кошмар!!!!
rovestnik Мастер (1021) 14 лет назад
После длительной переписки и кучи фотографий, ты всё равно встретишься с совершенно незнакомым человеком. Будешь ли ты разочарованна? Зависит от этого человека.