Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что бы такого интересного и нескучного почитать? На ваш вкус.

Меня взломали Профи (544), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
Виктор Суворов "Ледокол","Аквариум"
Остальные ответы
Kartush Гуру (4696) 14 лет назад
Макс Фрай, если не читали.
Shel-By Знаток (256) 14 лет назад
мне нравится очень Дюма - "Королева Марго" "Графиня де Монсоро" и "Сорок пять"
Пользователь удален Профи (756) 14 лет назад
Ник Перумов - "Хранитель мечей"-фэнтези
Андрей Белянин -"Меч без имени"- юмор. фентези
Никита Хребтов Гуру (3210) 14 лет назад
Спайкер "Больше Бена". Но его очень проблематично достать в магазинах, только если в инете качать. "Черновик" и скоро выходящий "Чистовик" Лукьяненко, очень люблю Бримсонов - это на тему околофутбола, если интересно - читай, не пожалеешь. Из классики обожаю Мориса Дрюона
Владимир Магер Ученик (186) 14 лет назад
Дэна Симмонса, я полагаю...
Николай Люкшенко Просветленный (28078) 14 лет назад
Швейка. Какой патриот, какой патриот!!!