
Как уломать девушку на минет?

Ученик (192), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Девчонки миньет это прикольно, главное грамотно его делать, можно такой кайф от этого получить. Поверьте моему опыту я девочка уже взрослая опытная.
Рот помоешь и нормульсон.
А сперму проглатить слабо.
Остальные ответы
Если девушке хорошо с парнем ее и уламывать не надо, а если он дегенерат да еще и не моется по неделям то пусть сам сосет
попробуй для начала романтику, а потом просто напои ее почти до отключки
она должна сама этого захотеть....:) Ну если ты хочешь только собственного удовлетворения....Жалко ту девушку!!!
Если красавица в рот брать ломается, пни ей по печени, пусть покревляется. Не довай своей девушке в рот она будет целовать твоих детей. И еще... А как ты потом с ней будеш целоваться???
Ну Виктория Викторовна! Если любишь парня - то сделаешь ему миньет, ну а если не сделаешь значит нет у Вас любви!