Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Мы то, ч то мы едим! " - так говорят на востоке. А кто Вы?

Роман Н. Профи (678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ndugu Usboa Мыслитель (5998) 14 лет назад
Это просто ФАКТ. И восток не причём.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Однозначно мясоед! и меняться не собираюсь. А вообще-то я белая и пушистая. )))
Пользователь удален Мыслитель (6446) 14 лет назад
а в племени мумбо-юмбо говорят шта человек человеку друг, товарищ и ...ужин!!!:))
Юхин Оракул (51363) 14 лет назад
я свинья. и питаюсь свининой
Источник: гороскоп и ужин
Пользователь удален Мастер (1185) 14 лет назад
извините из логики: когда мы ходим в уборочную комнату (туалет) после выхода нас нет?
То4ила Профи (906) 14 лет назад
я - часть вселенной
Бикузаврик Профи (892) 14 лет назад
Мы то, что мы думаем и чувствуем.
skarlet Гуру (2706) 14 лет назад
И то, что едим и то, что творим, ведая или неведая.
Rio Мудрец (10463) 14 лет назад
Тогда я молодая розовая упругая свинка)))