Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как установить оружие в css?

Влад Ученик (222), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
sania Ученик (156) 14 лет назад
Руководство по установке моделей оружия.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз) ;

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т. д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Остальные ответы
-=Almas Serikov=- Знаток (344) 14 лет назад
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"materials";
"models";
"sound";
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \Ваш стим c играми\SteamApps\Ваш акаунт\counter-strike source\cstrike . Например F:\CSS\SteamApps\seyran\counter-strike source\cstrike. Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия!
Владимир Бровкин Ученик (142) 8 лет назад
как сделать, чтобы игроки ксс видели мои моды (скин оружия....)?
Татьяна Веремюк Профи (500) 8 лет назад
никак, если только у них не стоит такой самый мод
F-15 Профи (593) 7 лет назад
Скачиваешь архив с моделью. Заходим в корневую папку в ксс потом открываем папку cstrike, просто с архива с моделью твоего оружия, скина и т. д. кидаешь в архив все файлы (кроме блокнота если есть) заменяем файлы если пишет. И готово если у тебя клетчатая модель то это оружие не для твоей версии или ты не правильно сделал! А если всё отлично, то тебе удачи ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
Стас КОЧАРОВ Ученик (104) 7 лет назад
Руководство по установке моделей оружия.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск: \путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока (вид из глаз) ;

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т. д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models
Даня Лаврук Ученик (106) 6 лет назад
Скачиваем потом открываем корневую папку ксс 34 и закидываем в папку страйк все папки которые в архиве потверждаем замену и вё =)
Похожие вопросы