Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы жену девственицу?

ольчик Знаток (256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maestro Просветленный (27275) 14 лет назад
Очень!! ! Именно такую и ищу!! !
Но такие не хотят выходить за меня замуж.. .
а остальные шлюхи...
Остальные ответы
Kanareika Мудрец (12546) 14 лет назад
вобще... то интересный вопрос...
музыкант Знаток (336) 14 лет назад
ДААААААААААААААААААА
Юлиана ;-) Знаток (300) 14 лет назад
Будь я парнем - не хотела бы. И вообще сторонилась бы. Это такая ответственность....
Sergey B Гуру (4889) 14 лет назад
нет не хочу... ни за что
Пользователь удален Профи (767) 14 лет назад
было бы неплохо..но в наше время это не легко к сожелениию((
Молодой моряк Профи (736) 14 лет назад
Не,это глупо!Я не собираюсь жениться на 13 летней девочке(ведь те кто старше уже не девственницы)
ХОРЕК Мыслитель (9108) 14 лет назад
Была ,но потом такой идиоткой оказалась, постаянно по несколько раз в день об этом напоминала в результате развод и прочие неприятности.