Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питер-красавец

Kazanova Ученик (180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнАлЬгИнКа Мастер (1429) 14 лет назад
я вот очень хочу туда с ездить просто времини нет!!!!(((((((((((((
Остальные ответы
Ася Профи (605) 14 лет назад
Москва ...Питер-решает!
Елена Знаток (362) 14 лет назад
Обожаю этот город он совсем другой и люди пока еще другие это так приятно а какие там кафе-рестораны и цены просто класс.Согласна полностью
Кристина Мыслитель (9373) 14 лет назад
Соласна с Вами! Питер-супер!:))
Екатерина Алексеева Знаток (439) 14 лет назад
Полностью согласна!! Классный город!
Natalja Ignatjeva Знаток (300) 14 лет назад
ТОЧНО)))ОЧЕНЬ красивый гороД))))