Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если мой парень - слизняк- это хорошо или плохо?

Kate4ka Профи (913), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Он скользкий. но не физически...противно!
Лучший ответ
Кот Просветленный (21500) 14 лет назад
ну и что! ты любишь его? значит всё в порядке, даже хорошо!!!!
Остальные ответы
МыШкА Мастер (1542) 14 лет назад
Если тебе нравяться слизняки, то это нормально. Ну а если нет, то ты мазохистка
Alexander Гуру (2926) 14 лет назад
Плоховато, конечно. Хотя ...смотря какой смысл вкладывать в это понятие.
Михаил Кравченко Мастер (1541) 14 лет назад
значит изворотливый страшно, что тоже полезно
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
Смотря что ты подразумеваешь под слизняком...труса или девчонку?