Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли в качестве звонка на мобильный телефон поставить голос, который бы сообщал имя или номер телефона

Антон Мастер (1476), закрыт 14 лет назад
Было бы очень удобно когда пользуешься hands-free. Чтобы не доставать аппарат из кармана и не смотреть кто тебе звонит.
Лучший ответ
ArRocK Профи (954) 14 лет назад
Да, если смартфон, то проги можно скачать. Например с www.series60.ru и подобных. Например, в новый нокиах уже давно ставится такая фича :) вот )
Остальные ответы
L. Мастер (1617) 14 лет назад
мне кажется,что если записать через диктофон, то можно
Руслан Знаток (478) 14 лет назад
Записать на диктофон, но не на телефоне, а на компе. На телефоне аудио звук пишется в amr, а этот формат телефон может быть не разрешит использовать (самсунги точно). А с компа можно записать в mp3, лишь бы была возможность скинуть запись на телефон.