Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Вы знаете?

Maestro Просветленный (27275), закрыт 14 лет назад
Что предлагая дружеские отношения вы плюете парням в душу...
Лучший ответ
Леди Вамп Мудрец (10851) 14 лет назад
Интересный вопрос!
А чтобы не плюнуть в душу, какие отношения-то надо предлагать?
Сразу в койку?
Тогда не плюнешь в душу?
Остальные ответы
Volnaya Профи (937) 14 лет назад
да...не считаю так!Я вот думаю,что дружба возможна.
Lara Kroft Гуру (2972) 14 лет назад
теперь узнала! а если серьезно почему мы это плюем, а? а как же когда парень сооовсем не обращает на девушку внимание это тогда как называется нак*кал в душу)
Пользователь удален Профи (696) 14 лет назад
честно,никогда не думала,что это так!!
ДашулЯчка Профи (579) 14 лет назад
Спасибо. Теперь буду знать...
Мария Колымагина Мастер (1937) 14 лет назад
почему???не обязательно...если у него и у неё есть половинки,то всё может быть норм!!!
Kэтти Torres Мудрец (14010) 14 лет назад
а вы предлагая нам дружеские отношения харкаете в душу!
GoDDeSS Профи (565) 14 лет назад
Не предлогали бы,если бы было всё равно!А вам лучше расстаться врагами или игнорировать друг друга,как будто даже не были знакомы!Помоему-лучше друзьями,если же парням не нравится,то это их выбор,самое главное-предложить!Просто не понимаю,как можно расстаться "незнакомыми" людьми,после того,что было(если,конечно,не из-за какого-нибудь проступка,после которого порой стыдно в глаза смотреть)!
Слеза Мудрец (15160) 14 лет назад
не захлебнитесь дорогие козлы!
Angie Мудрец (14233) 14 лет назад
Знаю... такое часто бывает. Но я не люблю сладкую ложь... по мне лучше горькая правда.